fbpx
Оформление дома –  это процедура постановки недвижимости на кадастровый учет и регистрация на прав собственности на нее. Оформлять дом в собственность нужно как после строительства, так и после покупки на вторичном рынке. В том случае, если дом оформляется после сделки купли-продажи, он уже стоит на кадастре, поэтому требуется только зарегистрировать на него право собственности.

Специалисты компании помогут вам оформить дом в собственность в оговоренные сроки. В результате успешного завершения работ вам будет передана выписка из ЕГРН. С нами вы экономите свое время и сохраняете нервы.

Зачем нужно оформление дома

По закону, распоряжаться своим имуществом владелец может только после того, как на него будет зарегистрировано право собственности. Оформление необходимо для того, чтобы:
  • Дом не был признан самостроем;
  • С домом можно было совершать сделки, использовать его как залоговое имущество при оформлении ипотечного кредита;
  • Подключить инженерные коммуникации;
  • Оформить регистрацию (если дом жилой);
  • Урегулировать свои отношения с налоговой инспекцией
  • Иметь право на компенсацию в случае утраты или повреждения дома, сноса по государственным нуждам и т.д.

Этапы работы

Сотрудничество с нашей компанией состоит из следующих этапов:

  • Предварительная бесплатная консультация в офисе компании. Она необходима для того, чтобы специалист мог оценить задачу, ее сложность, ответить на ваши вопросы, дать рекомендации.
  • Заключение договора. В договоре указывается перечень работ, их сроки и стоимость, ответственность сторон.
  • Анализ документов. Пакет документов может различаться в зависимости от того, по какой причине требуется оформление дома в собственность. Наш специалист проанализирует имеющиеся документы, соберет недостающие.
  • Проведение геодезических и обмерных работ. Сотрудниками нашей компании будет осуществлен выезд на объект для проведения внутренних замеров вашего здания и проведения с помощью высокоточного геодезического оборудования плановой съемки объекта в местной системе координат с целью привязки к земельного участку.
  • Камеральная обработка материалов съемки и формирования технического плана. Обработанные материалы топосъемки здания и внутренних замеров передаются нашему кадастровому инженеру для формирования технического плана объекта недвижимости. Технический план - документ, необходимый для кадастрового учета и регистрации прав.
  • Подача документов в орган местного самоуправления и (или) в Росреестр через МФЦ. На основании доверенности нашим сотрудником будут поданы необходимые заявления, уведомления в орган местного самоуправления, получены ответы от специалистов госучереждения. Данные документы в обязательном порядке будут приложены к техническому плану недвижимости для успешного завершения регистрации. Специалист нашей компании сопровождает всю процедуру оформления, и при необходимости оперативно вносит исправления в документы.
  • Получение выписки из ЕГРН. После завершения процедуры регистрации, вы получите выписку из ЕГРН

Документы

Базовый пакет документов включает в себя:

  • Нотариально заверенная доверенность на нашего специалиста;
  • Паспорт заявителя или законного представителя;
  • Актуальные выписки из ЕГРН на земельный участок и на все объекты капитального строительства, располагающиеся на земельном участке;
  • Разрешение на строительство индивидуального жилого дома или уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке ( не требуется для оформления хозпостройки, а также регистрации садового дома до 1 марта 2021-го).
  • Проектная документация (при наличии);
  • Распоряжение/постановление о присвоении адреса (при наличии);
  • В случае, если объект располагается в границах водоохранных зон, то потребуется предоставить документальное подтверждение факта монтажа сооружений для очистки сточных вод или подключения с системам (централизованные системы водоотведения (канализации), централизованные ливневые системы водоотведения) или установки приемника, изготовленного из водонепроницаемых материалов, предотвращающих поступление загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в окружающую среду.

Стоимость работ

Цена оформления здания в собственность в компании составляет от 10 тыс. рублей. В стоимость входят:

  • Запрос в электронном виде выписок из ЕГРН;
  • Проведение геодезической съемки и внутренних обмерных работ на объекте;
  • Разработка технического плана объекта;
  • Оплата государственной пошлины за регистрацию прав;
  • Взаимодействие с органом местного самоуправления и Росреестром;
  • Подача документов на государственный кадастровый учет и регистрацию прав, сопровождение всех этапов.

Сроки проведения регистрации

Срок регистрации здания в собственность составляет от 18 рабочих дней. Продолжительность процедуры зависит от разных факторов. Когда на дом есть вся техническая документация, срок постановки на кадастровый учет установленный законом 5 рабочих дней, а регистрации 7 рабочих дней. Но практика показывает, государственные органы редко придерживаются данных сроков. 

При оформлении жилого дома потребуется взаимодействовать с районным отделом архитектуры, подать пакет документов, уведомления. Срок рассмотрения документов специалистами – 7 рабочих дней.

 

Остались вопросы? Напишите нам

Наши специалисты проконсультируют Вас по интересующим вопросам и помогут подобрать наиболее оптимальный вариант решения Вашей задачи.
  • Наши контакты
  • Форма обратной связи
  • Расположение офиса
  • Полезные ресурсы